Количество предпринимателей в России стабильно растет. На октябрь 2023 года статистика говорит о 6,2 млн предприятий МСБ. Но, проблемы, с которыми они сталкиваются при банковском обслуживании, остаются прежними: длительность процессов и объемный пакет документов при работе. Это только подтверждает, что бизнесу намного важнее качество и удобство обслуживания, чем количество сервисов.
Большая часть проблем бизнеса находится вообще за плоскостью банковской сферы, а интернет-банкинг и мобильные банковские приложения сегодня переполнены онлайн-продуктами, с которые клиенту нужно разбираться. Но эти продукты могут быть не нужны и это только мешает предпринимателям заниматься своими делами.
Ключевая задача любого банка — быть незаметным. Банк должен минимизировать время взаимодействия бизнеса с ним, дать клиенту возможность как можно быстрее и эффективнее решить свои финансовые задачи.
Алтайкапиталбанк предлагает не так много опций, как большинство банков. У нас клиенты могут пользоваться только теми продуктами, которые им важны: открытие расчетного счета, получение выписок и счетов, подключение эквайринга, кредитование, обслуживание внешнеэкономической деятельности.
Общение с клиентами выстроено по принципу: когда клиент покупает продукт, ему нужен не сам продукт, а решение его проблемы. Поэтому в Алтайкапиталбанке нет чат-ботов. Есть профессиональные сотрудники, которые ответят на вопросы и помогут решить любую задачу.