Информация о работе с обращениями

 

 

В электронном виде

 

–  Через форму обратной связи на сайте банка в случае, если вы хотите оставить обращение по продуктам или услугам банка

–  Сообщением по электронной почте на адрес info@capitalbank.ru

По телефону    8 (958) 516 50 01
В офисе банка или в свободной письменной форме–   Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя*.

 

Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Контакты».

 

–  Направить обращение в банк почтовой/курьерской связью:

 

Почтовый адрес банка:

ООО КБ «Алтайкапиталбанк», г. Барнаул, 656043, ул. Л.Толстого, 38а

Адрес для приема корреспонденции:

г. Барнаул, ул. Л.Толстого, 38а

Режим работы:

Пн-Чт с 8-00 до 17-00

Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 16-00

Обед с 13-00 до 14-00

Что указать в обращении–  Фамилию, имя, отчество и дату рождения

–  Контактные данные: телефон, почтовый адрес, электронный адрес либо иной идентификационный реквизит, по которому можно определить отправителя и направить ответ на обращение

–  Текст вашего обращения

– Дату составления обращения и подпись (при подаче обращения в письменной форме)

Вы можете приложить к обращению необходимые копии документов (за исключением обращений, поданных через форму обратной связи на сайте банка и в устной форме)

Как вы получите ответ?

Ответ на обращение предоставляется по тому каналу, по которому обращение поступило в банк.  Ответ по обратной связи с сайта банка предоставляется преимущественно по электронной почте  или с помощью телефонной связи.

Ответ на электронную почту может быть предоставлен только при условии предоставления вашего согласия на получение информации по незащищенным каналам связи (указывается вами в тексте обращения при его подаче).

Письменные ответы на обращения направляются в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и/или при наличии данного требования в письменном обращении. В случае удовлетворения всех требований, заявленных вами в обращении, банком может быть принято решение об ином канале оповещения.

Сколько нам потребуется времени, чтобы ответить?

Мы делаем все для того, чтобы рассмотреть обращения в банк максимально оперативно!

Частным клиентам15 рабочих дней
Бизнесу15 рабочих дней

В исключительных случаях, при необходимости получения дополнительных документов или принятия дополнительных мер для разрешения ситуации, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем до 10 рабочих дней

Вам может быть интересно

 

*в соответствии с п.2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только клиентам или их представителям, имеющим доверенность, позволяющую быть представителем в банке. Доверенность в обязательном порядке подлежит проверке, вне зависимости от того, кем она представлена в банк (клиентом или представителем клиента), а также независимо от полномочий, которые предоставляются данной доверенностью. В связи с этим в банк должен быть предоставлен оригинал доверенности.